Четыре с половиной пикселя порно

Чем заняться среднестатистическому депутату великой партии ЛДПР? Например, поиском порнографии там, где её нет.

Наверное, многие уже видели новость о законодательной инициативе депутата Худякова из ЛДПР. Роман Худяков отправил официальную жалобу директору Центробанка, чтобы там произвели редизайн 100-рублевых купюр. Этот глазастый гений только что, спустя почти 17 лет после внедрения оной купюры, рассмотрел там четыре с половиной пикселя порнографии. Его можно понять: не так давно его стукнули по головушке, хотя гугль утверждает, что его одаренность проявлялась и ранее.

large_9f79a7b0f5

Как-то мелко на фоне этой новости лишний раз говорить о типичных законодательных инициативах лидера партии ЛДПР: например, о феерическом предложении касательно легализации многоженства, или о штрафах для СМИ за употребление иноязычных слов – много всего. Жириновский в пароксизме маразма делает то, что ему нравится. Бюджетные деньги спонсируют весь этот балаган, в котором заняты гении от политики рангом поменьше — типа Худякова. Агитпоезды ЛДПР с раздачей продуктовых наборов раскритикованы всеми, кем только можно

Печально видеть, как пенсионеры дерутся за халяву в виде продуктовых наборов. За такое должно быть стыдно любому гражданину любой нормальной страны. Видимо, власть имущие тем самым говорят нам: «А кто вам сказал, что вы все – НОРМАЛЬНЫЕ граждане НОРМАЛЬНОЙ страны? Вы позволяете относиться к себе, как к быдлу. Вот мы так к вам и относимся». Точно так же на средневековых пирах карлики, калеки и другие убогие дрались за объедки со стола господ тем на потеху. И я даже не хочу думать о том, как всё это интерпретировать сейчас, когда на дворе XXI век.

А сколько стоила наружная реклама этой партии у нас в Пензе? Помните баннеры 3*6 метров, которыми развешаны по городу? В четырех буквах (собственно, «ЛДПР») на синем фоне содержится какое-то космическое послание, доступное только для тех, кто тоже в пароксизме. Никакого слогана, никакого вменяемого политического посыла, хотя бы претензии на какую-то задумку – просто и лаконично. Даже при минимальной стоимости в 10 тысяч за баннер (а политики на рекламу, как правило, не скупятся –фигли, деньги-то не ихние) эта составляющая, с позволения сказать, «рекламной кампании» обошлась бюджету минимум в 500-600 тысяч рублей (по самым скромным прикидкам).

Бешеный принтер с неразборчиво тупыми текстами законопроектов включают не только одаренные депутаты ЛДПР, разумеется. Обсуждения этих гениальностей в СМИ приучают народ к сбрасыванию напряжения в блогах и соцсетях. А худяковы, милоновы и прочие обделенные разумом госдумовцы продолжают играть в театр для дураков. На деньги, собственно, дураков.

Остаётся только похвалить пиарщиков госдумы: если, по их мнению, черный пиар – это тоже пиар, они, продвигающие в СМИ всю эту нелепицу, отрабатывают свои баксы и килобаксы. Опять же, бюджетные.

Автор:

Дата: 09.07.2014

Рубрика: Политика

Просмотры: 1701

Тэги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика